Платформер за 5 Минут

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Платформер за 5 Минут. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Платформер за 5 Минут.rar
Закачек 582
Средняя скорость 9612 Kb/s

Платформер за 5 Минут

Не так давно мне прислали подборку картинок с рекомендациями по созданию платформеров. Я кликнул пару картинок — тема показалась мне интересной, но за отсутствием времени отложил их изучение на потом. Сегодня, в преддверии праздников, разбирая завалы на рабочем столе, я вновь увидел эти картинки и решил познакомиться с ними поближе. И уже через пять минут просмотра я понял, что будет большим грехом не поделиться ими с вами, ведь здесь практически вся базовая информация о создании действительно качественных и удобных платформеров.

Антон, вопрос не по теме, я хотел спросить про Anthill. Я не очень разбираюсь в stage3d, но мог бы ты объяснить, почему проблематично переписать антхилл с поддержкой аппаратного ускорения? неужели всё настолько отличается?

Как сделать хороший платформер

Ну и напоследок несколько ссылок по теме, включая архив картинок в оригинальном размере:

Автором оригинальных рекомендаций является Scott Rogers, а сами рекомендации были опубликованы еще в далеком 2008 году. Впрочем с тех пор данная информация совсем не потеряла актуальности. Я, как и автор данных рекомендаций, надеюсь, что они помогут сделать ваш платформер лучше и интереснее. Приступаем!

Перейдите в редактор событий и в группе Character создайте новое событие. В открывшемся окне выберите спрайт basis, затем в списке условий кликните на On collision with another object (При столкновении с другим объектом), далее нажмите на кнопку Pick object (Указать объект) и выберите спрайт money.
Не создавая действия на это событие, добавьте под-событие, выберите объект System (Система) и в списке команд нажмите For Each Object (ordered) (Для каждого объекта (упорядоченно)), затем кликните на кнопке Pick object (Указать объект) и выберите спрайт money. В созданном вами под-событии добавим действие — выбираем спрайт money, и выбираем действие Destroy (Уничтожить). Далее в этом же под-событии создаем еще одно действие — выберите объект System (Система) и в списке найдите команду Add to value (Добавить к значению), откроется окно, где в поле Variable (Переменная) нужно выбрать имя глобальной переменной score, а в поле Value (Значение) указать количество прибавляемых очков (например, 100). Смотрите рис. 73.

Пришло время заняться расстановкой спрайта. Но перед этим нам нужно включить одну очень полезную опцию, которая позволяет точно располагать объекты в сцене. В самом верху программы на главной панели команд выберите вкладку Layout (Уровень), среди открывшихся опций найдите раздел Grid (Сетка), включите сетку, нажав на большой кнопке Toggle Grid (Переключить Сетку), и рядом установите галочку Snap-to moving (Движение с привязкой к сетке). Смотрите рис. 11.

Создаем платформер за 5 минут

В нашем случае мы не стали ставить это под-событие, так как на данном уровне предполагался лишь один враг.

Далее загрузите изображение lives.png, и на созданном вами слое добавьте новый спрайт. Переименуйте его в lives и поместите в левый верхний угол. Смотрите рис. 76.

Статьи по теме