Монте Карло Формула 1

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Монте Карло Формула 1. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Монте Карло Формула 1.rar
Закачек 3699
Средняя скорость 5309 Kb/s

Монте Карло Формула 1

Однако, жизнь продолжается и каждый год автодром в Монте Карло — «трасса тысячи поворотов» — ждет своих новых героев.

Здесь все самое — самое: самая сложная трасса, самые знаменитые зрители, самые крутые чемпионы.

Монте Карло Формула 1

Азарт, азарт и еще раз азарт — вот что наполняет атмосферу города. Спустив лишние капиталы в Казино монегаски, коренные жители Монако, были непрочь азартно поразмяться, с ветерком прокатившись по набережной. Для начала на велосипеде. С 1911 года на автомобилях. Чтобы иметь возможность приглашать гостей-гонщиков, хозяева организовали Автомобильный клуб и потребовали международного признания своей трассы. «Государство карликовое, а о клубе и говорить нечего — полтора монегаска», — подумали в Европе и в регистрации отказали. И все — таки главный автомобильный монегаск Антони Ноге сумел настоять на своем. В Монте Карло был проведен «Большой Приз Монако». «Гонку вокруг Казино» 14 апреля 1929 года выиграл англичанин Уильям Гровер — Вильямс. Этот день стал официальным днем рождения Автоклуба в Монако и открытием знаменитой трассы.

Кроме легендарного Казино, Океанографического музея и прекрасного климата Монте Карло знаменит гоночной трассой, проложенной по улицам города. Трасса тоже легендарная. Используется с 1929 года. Для гонок GP 2, F3000. Но самое главное, здесь ежегодно с 1950 года проходит один из этапов гонок Формулы-1. Формула-1 — королева автогонок, самое престижное соревнование в мире автоспорта. А трасса в Монако — самый престижный этап этих гонок. Трасса сумасшедшая по сложности, требующая от пилота не просто высочайшего профессионализма — виртуозности. Пилоты ее называют «Дьявольская карусель». Трасса имеет 16 «именных» поворотов.

Для лучших гонщиков со всего мира чрезвычайно важна победа именно здесь, на трассе в Монако. Ведь для того, чтобы стать первым, необходима вовсе не мощность мотора, ведь места для обгона на этой трассе попросту нет. Во всем чемпионате эта достопримечательность Монте-Карло является самой медленной и неудобной. Для успеха гонщики должны добиться максимальной точности прохождения поворотов. Одно неверное движение, одна-единственная совершенная ошибка — и неизбежен сход с трассы. Решающее значение имеет эффективность аэродинамики, мягкая резина, обеспечение задним колесам устойчивого ограничения и правильный выбор стратегии.

Формула 1 проводилась в княжестве Монако с года своего рождения. В 1950-ом году этап чемпионата мира завершился победой гонщика по имени Хуан-Мануэль Фанхио. Он преодолел дистанцию в 3 часа, 13 минут и 19 секунд, а средняя скорость его составляла 98,700 км/ч. Сразу после первого открытия трассы и заговорили об опасности. Чересчур узкая и неподходящая для гонок, она казалась неудобной и полностью противоречащей всем правилам Формулы 1. Пару лет гонку не включали в чемпионат.

Трасса Формулы 1 в Монако

В 1952 году во время тренировки погиб гонщик из Италии Луиджи Фаджиоли. После этого трагического случая княжество Монако покинуло Формулу 1 до 1955-го года. Затем она вернулась в календарь, и с тех пор стала неотъемлемой его частью. Дело в том, что Формуле 1 необходима была жемчужина, трасса с историческим прошлым. Именно таким драгоценным камнем и стала трасса в Монако.

Город-государство Монако — это царство роскоши, богатства и блеска. Это свободная от налогов зона и сосредоточение множества захватывающих дух достопримечательностей. И одна из них — это трасса Формулы 1 в Монако. Не только любители спортивных автомобилей и головокружительных гонок могут по достоинству оценить всю прелесть трассы в Монако. Ведь здесь проходили гонки с самого рождения Формулы 1, и до сегодняшних дней пилоты высококлассного уровня съезжаются к узким трассам с надеждой одержать победу над соперниками. А потому эта достопримечательность Монако всегда будет привлекать сотни туристов.

Конфигурация автодрома изменялась несколько раз : в 1950г (3180м),1955г (3145м),1972г (3145м),1973г (3278м),1976г (3312м),1986г (3328м),1997г (3366м),2000г (3370м), 2003г (3340м), а в 2005 была увеличена площадь пит-лейна и боксов, хотя команды не перестали жаловаться на тесноту паддока, вспоминая огромные боксы на новых автодромах. В 2015 году длина трассы уменьшилась на три метра, после изменения конфигурации в 12-14 поворотах и составила 3337м.

Трасса расположена в Монте-Карло (княжество Монако) на живописном побережье средиземного моря — это жемчужина чемпионата F1, в дни проведения гран-при тут всегда собирается множество известных людей, звезды спорта и шоу-бизнеса, заключаются различные спонсорские контракты и соглашения.

Гран-при Монако

Автодром используется с 1929 года, а в календаре Ф1 присутствует с 1950. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые на время проведения гран-при Монако перекрываются. Местные жители, чья квартира расположена в непосредственной близости трека, зарабатывают сдавая в аренду свои балконы (а так же яхты) на время проведения этапа. Очень узкая и опасная трасса, незначительная ошибка может привести к серьёзной аварии, кроме того она является самой медленной в чемпионате.

В 1950 году гонка завершилась победой Хуана-Мануэля Фанхио, после которой заговорили об опасности проведения этого гран-при и этап на пару лет покинул чемпионат, а после гибели в гран-при 1952 года итальянского гонщика Луиджи Фаджиоли в знаменитом тоннеле (в гонках на кузовных автомобилях), этап покинул Ф1, однако уже в 1955 вернулся в календарь Формулы-1 и с тех пор гонка проходит ежегодно. За все время проведения этапов F1 погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду.

Статьи по теме