Гран при Индии Формула 1

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Гран при Индии Формула 1. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Гран при Индии Формула 1.rar
Закачек 984
Средняя скорость 3331 Kb/s

Гран при Индии Формула 1

На 52-м круге Росберг опередил Райкконена в борьбе за второе место, на 54-м Хюлкенберг сменил резину, на 56-м был вынужден ещё раз заехать в боксы и покинул машину – индийская гонка не принесла очков Sauber.

После летнего перерыва Себастьян Феттель выиграл пять гонок подряд и приехал в Индию очевидным фаворитом – немцу достаточно было финишировать пятым, чтобы досрочно завоевать четвёртый титул, независимо от результата Фернандо Алонсо – единственного, кто сохранил математические шансы на чемпионство.

Гран При Индии: Гонка

На 27-м круге Гутьеррес и Вернь провели пит-стоп, на 28-м – Росберг, на 29-м – Перес и Уэббер – оба гонщика получили комплект Soft на короткий второй отрезок. На 30-м круге Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. На 31-м Масса, Хэмилтон, ди Реста и Алонсо сменили резину – Фернандо получил комплект Soft, на 32-м круге Феттель и Боттас провели пит-стоп, на 33-м – Уэббер и Баттон, на 34-м – Риккардо, Перес и Хюлкенберг.

Феттель быстро сокращал отставание от Переса, проехав несколько быстрых кругов, и на 21-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию и уступая теперь лишь не побывавшему в боксах Уэбберу. На 22-м круге Алонсо опередил Гутьерреса в борьбе за 13-е место.

14. Льюис Хэмилтон – 5
Британец неудачно стартовал с 3-го места, уничтожил покрышки в тщетной борьбе с Фелипе Массой и довольствовался лишь шестой позицией – ситуация могла быть хуже, если бы не проблемы конкурентов. В целом Росберг в Индии оказался на голову выше.

9. Пол ди Реста – 7
Угрюмый шотландец наконец-то добрался до топ-10 в родном Гран-при для совладельцев команды «Форс Индия» – господ Малльи и Сахары. Семь гонок подряд Пол не смог завоевать ни одного очка – а в воскресенье получил сразу четыре. Успех позволил ди Ресте обойти в личном зачёте Нико Хюлькенберга.

Индия: расставляем оценки гонщикам

1. Себастьян Феттель – 10
Сезон ещё не завершён, а Феттель стал досрочным чемпионом – убедительное доказательство прекрасной формы немца и доминирующего статуса его автомобиля. Гонку вполне мог выиграть Марк Уэббер, но повышенный балл четырёхкратному мы ставим за прекрасное представление перед главной трибуной. Себ вволю накрутил «пончиков», поклонился «красному быку» и лично поблагодарил болельщиков: тысячи индийцев запомнят Формулу-1 как яркое и эмоциональное зрелище, а не консервативный кружок под присмотром бюрократов из ФИА.

17. Эстебан Гутьеррес – 4
Вялая квалификация была усугублена фальстартом – и даже призрачные надежды мексиканца на очки растаяли. Гутьерресу необходимо брать пример со своего напарника по команде и демонстрировать общественности стабильность в выступлениях.

Новый автодром в Нью-Дели стал, похоже, первым проектом Тильке, работая над которым тот консультировался не только с комиссаром FIA по безопасности, но и с командами. Причем именно по вопросу о том, как обеспечить максимально возможное количество обгонов: трассу изначально предполагалось сделать не только безопасной, но и интересной для пилотов и болельщиков.

В то время, как самый молодой двукратный чемпион мира начал устанавливать гроссмейстерские достижения, главный формульный ветеран продолжил бить рекорды продолжительности карьеры. В рамках Гран-при Индии 2011 Рубенс Баррикелло в 320-й раз стартовал и преодолел в гонках Формулы-1 80 000-й километр! Если пройденную бразильцем дистанцию вытянуть в одну линию, то эта линия могла бы дважды обогнуть Землю по экватору! Чтобы «перекрыть» подобное достижение, нужно, как минимум, провести в «Королевских гонках» 18 лет…

Формула-1: итоги Гран-при Индии

Портал Kolesa.Ru подводит итоги первого в истории «Королевских гонок» Гран-при Индии. В какую сумму вылилось строительство автодрома в Нью-Дели, кто стал героем, а кто – антигероем гонки, впечатляющий рекорд главного ветерана современной Формулы – об этом и многом другом читайте в нашем обзоре, который выходит в обновленном формате.

Проблема на сей раз была не в конфигурации автодрома, а в том, что трасса оказалась слишком грязной: по словам гонщиков, любая попытка атаки соперника была чревата потерей скорости – настолько много пыли и грязи скопилось на полотне кольца в Нью-Дели. Та же проблема – в Бахрейне: трасса расположена в пустыне, песка на ней много, а гонки, за исключением F1, практически не проводятся, поэтому пилоты и не рискуют лишний раз съезжать с оптимальной траектории, предпочитая обгонять за счет стратегии пит-стопов.

Статьи по теме